Флорист - все о цветах

Узнай секреты флориста

ГлавнаяСтатьи → Плюсы и минусы цветочного бизнеса

Плюсы и минусы цветочного бизнеса

Главные плюсы цветочного бизнеса - относительно небольшие первоначальные капиталовложения и достаточно большая торговая наценка на единицу продукции, особенно в дни праздников, торжеств и прочих массовых мероприятий.

К минусам такого бизнеса следует относиться очень серьезно, поскольку недооценка любого из ниже перечисленных факторов может поставить под угрозу весь бизнес. Все минусы связаны со спецификой продукта и легко просчитываются профессионалами, что, тем не менее, не делает цветочный бизнес простым.

Итак, при закупке, транспортировке и реализации цветочной продукции вам следует учитывать, что: цветы - товар скоропортящийся, велика вероятность закупки бракованного товара, цветочный бизнес имеет сезонный характер (лучше цветы продаются летом, зимой наблюдается спад) и во много ориентирован на праздники.

Учтите эти моменты, и вы во многом застрахуете себя от серьезных финансовых потерь и неоправданных инвестиций.

Время - как фактор риска

Когда оборудование для цветочного магазина (торговая мебель, холодильные камеры, аксессуары и пр.) закуплены стоит тщательно продумать цветочный ассортимент и составить план закупок. Безусловно, лучше всего на такие вопросы ответят специалисты, которые будут работать с вами. Естественно, хотя бы минимумом знаний должны обладать и вы. Тут оговоримся: обслуживающий персонал и менеджмент фирмы во многом определяет успех всего бизнеса.

Если специальных знаний у вас явно недостаточно - не "ломайте стулья", не спорьте со специалистами, навязывая свое мнение, ведь вы им доверили. Прислушайтесь к их советам и составьте бизнес план в соответствии с ними. Итак, какому, по мнению профессионалов цветочного бизнеса фактору должны быть подчинены все остальные?

Главным фактором успеха в цветочном бизнесе, как мы уже заметили, является точный расчет временного фактора. Так срезанные цветы, к примеру, являются товаром чрезвычайно хрупким, да и максимальный срок хранения их при жестком соблюдении требований температурного режима составляет 20 дней. С учетом этого, дистрибьютор должен успеть закупить партию за границей, доставить на территорию страны, где она должна быть реализована, перепродать владельцу магазина, который, в свою очередь должен успеть продать их конечному потребителю. Если хотя бы один из перечисленных моментов будет растянут во времени, убытки неминуемы - цветы отправятся в мусорный бак. Планируйте ассортимент закупок заранее и застрахуете себя от подобных неожиданностей.

Обратите внимание и на беспроигрышные варианты, которые одинаково успешно работают и зимой и летом. К их числу, к примеру, относятся дизайнерские композиции, составленные с использованием сухоцветов и высушенных фруктов, а также их комбинации с живыми цветами. Талантливо составленные композиции из сухостоя могут стать визитной карточкой цветочного магазина.

blog comments powered by Disqus


Популярные статьи:
Съедобные цветы
Как защитить цветы от мороза
Хризантема ─ царица осени
Киви в саду

 
Если вас интересует информация о цветах и уходе за ними, наш сайт поможет вам в этом. К вашим услугам энциклопедия цветов, библиотека статей и помощь других пользователей. Все, что касается флористики, вы сможете найти тут.