Узнай секреты флориста
Цветочный бизнес глазами профессионалов
Цветочный бизнес - это красиво, благородно, доходно! Тот, кто не только любит цветы, но решил посвятить свои силы и время цветочному бизнесу должен знать о подводных камнях, которые этому бизнесу сопутствуют.
Независимо от того, планируете ли вы помимо торговой точки создание сайта интернет - магазина цветов или нет, нужно учесть, что цветы - товар скоропортящийся со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Впрочем, чтобы не слишком запутывать читателя, оговорим, что разработка сайта Киев или Харьков или Москва - не принципиально, это дополнительное весомое звено бизнеса, которое, при умелой организации схемы может принести вам очень ощутимый доход. Учитывая рост популярности Интернет - торговли в последнее время, наличие интернета практически в каждом доме и в каждом телефоне, заказ цветов через Интернет с каждым годом будет только набирать обороты.
Разработка сайтов Одесса или в любом другом крупном городе - не только возможность продавать цветы через Интернет - эта важнейшая составляющая имиджа цветочной компании, возможность донести информацию о Вашем бизнесе многочисленным пользователям сети, а значит вашим потенциальным покупателям.
Вернемся к торговле в оффлайне (розничной). Сегодня она представлена несколькими вариантами сбыта: цветочными павильонами (киосками). Огромнейший плюс такой формы организации торговой точки - возможность ее установки в непосредственной близости от постоянных мест скопления (курсирования) народа - у станций метро, в аэропорту, на ж/д вокзале и т. д. очень часто доход, который приносят такие павильоны действительно достаточно высок. Минусы варианта - проблема подбора квалифицированных специалистов, готовых работать в таких стесненных условиях, к тому же подавляющее большинство перспективных торговых точек уже заняты продуктами, ширпотребом, прессой и т. д.
Второй вариант организации цветочного сбыта - магазин цветов. Для этой цели может быть выбраны различные места. Ясно, что такой вариант потребует серьезных расходов на аренду, рекламу, оплату квалифицированного персонала, эксплуатационные расходы и пр.
Салон. Доходный вариант, который требует серьезных вложений в подготовку персонала, наработку разветвленной клиентской базы, аренду помещения в престижной части города, наличие парковки и пр. Букеты, предлагаемые цветочными салонами, обычно оцениваются в несколько раз дороже, но разлетаются, поскольку выглядят действительно эксклюзивно. Возможностей для развития бизнеса, которые предполагаются в качестве услуг салона множество. В их числе заказ цветов по телефону, доставка, интернет - представительство и пр.